Издательский дом
Издательский Дом "Ковалевский" является лидером на российском рынке отраслевых нтернет-проектов, печатных изданий и издания каталогов по рынку оборудования, оптовой торговле и строительной отрасли.
30.04.2012
Вышел 27-й выпуск каталога "Поставщики машин и оборудования"
Редакция каталога «Поставщики машин и оборудования» информирует о выпуске очередного номера каталога. Издание является единственным в России печатным каталогом поставщиков оборудования, станков, машин и технологий. Проект основан в апреле 2000 года. В 27-ом выпуске каталога представлена информация о ведущих компаниях машиностроительной отрасли и рынка оборудования в Российской Федерации. Всего представлено более 500 компаний (производственных и торговых), которые занимаются поставками разных видов оборудования на российском рынке. По каждой компании дана подробная информация: название, почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес e-mail, Интернет-адрес и описание деятельности.С 2008 года каталог является членом Европейской Ассоциации Издателей Справочников и Баз Данных (European Association of Directory and Database Publishers, Bruxelles, www.eadp.org).
Объем каталога 470 стр.,
формат А4,
тираж 50000 экземпляров.
Выходит 2 раза в год - в апреле и октябре.
Концепция каталога: business-to-business:
Целевая аудитория каталога:
компании и специалисты машиностроительной отрасли; компании заинтересованные в приобретении оборудования; предприниматели, руководители и главные инженеры предприятий, менеджеры среднего звена, специалисты служб маркетинга, снабжения и сбыта. Потенциальная аудитория одного выпуска справочника (тираж печатной версии + посетители интернет-сайта www.oborudunion.ru) – 810000 человек.
Миссия:
оказание всесторонней рекламной и информационной поддержки компаниям, работающим на российском машиностроительном рынке.
Каталоги распространяются бесплатно:
в Москве и регионах России:
•На профильных выставках в Москве и регионах (более 60 выставок в год);
•Заказ каталогов на сайте www.oborudunion.ru (отправляется по почте бесплатно);
•Через сеть представительств (более 50 представительств в разных регионах России);
•Адресная рассылка потенциальным покупателям оборудования;
•Предоставление бесплатных экземпляров рекламодателям и потенциальным клиентам.
Структура распространения:
•Москва – 42 %;
•Московская область – 7%;
•Регионы РФ – 51%;